За помощью обратился клиент (доверитель), который имел намерение выселить из 2-х комнатной муниципальной квартиры отчима. Мать доверителя умерла, а отчим оставался зарегистрированным в квартире. Отчим пил, водил в дом алкоголиков и бомжей, мешал молодому человеку строить свою семью. Приватизировать квартиру пока в ней был зарегистрирован отчим, доверитель не мог. Проживать вдвоем с таким человеком доверителю было невыносимо.
Квартира была выдана по ордеру бабушке доверителя (которая также умерла), договор социального найма не заключался. Воронин М.Д. добился в досудебном порядке заключения договора социального найма на доверителя, без включения отчима в договор социльного найма. Это впоследствие сыграло важную роль в процессе рассмотрения гражданского дела судом. Решающую роль сыграло наличие договора поднайма, заключенного в 2000-м году между отчимом и матерью, а также признание отчимом в судебном заседании подлинности его подписи на договоре.
Отчим не признавал заключение между ним и матерью доверителя какого-либо договора, указывал что перед тем как переехать в квартиру продал свою недвижимость, деньги от которой пошли на ремонт и свадьбу, однако доказательств представить не смог. В результате заданных ответчику в судебном заседании вопросов, он подтвердил подлинность подписи на договоре поднайма, тем самым признав отсутствие у него права пользования жилым помещением - квартирой.
По решению суда о признании ответчика утратившим право пользования жилым помещением он был снят с регистрационного учета. Воронин М.Д. также оказал ответчику помощь в получении жилого помещения специализированного жилищного фонда и постановке на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях по договору социального найма.
Текст решения:
Нет комментариев
Добавить комментарий