В квартире моих клиентов произошел прорыв фановой трубы из-за засора канализации, в результате чего пострадала отделка квартиры. Клиентам был причинен ущерб на сумму 141 326 рублей. Ответственность за несвоевременное и некачественное обслуживание канализации лежит на управляющей компании. Мы обратились в управляющую компанию с претензией о возмещении суммы причиненного ущерба, однако наша претензия была проигнорирована, в связи с чем мы обратились в суд.
Суд присудил, помимо суммы ущерба, ещё порядка 150 000 рублей в качестве компенсаций за неисполнение в добровольном порядке требований претензии и за клининговые услуги. В итоге управляющей компании пришлось заплатить порядка 290 000 рублей.
Текст решения:
Нет комментариев
Добавить комментарий